8 (800) 250-31-47 sales@gst-it.ru

Системный администратор

Сотрудники Саранского подразделения трудятся удаленно

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Более 17 лет успешно работаем на рынке ИТ и уверенно идём вперед!

  • 1С Бухгалтерия, ЗУП, УТ
  • Корпоративный портал Битрикс24
  • Почтовый сервис Zimbra
  • IP-телефония Asterisk
  • Файловое хранилище
  • Видеонаблюдение, СКУД

Так же у Вас будет возможность присоединиться к реализации внутренних проектов, таких как:

  • Повышение отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры
  • Обеспечение информационной безопасности

Мы делаем упор на развитие ИТ-систем в соответствии с требованиями компании, стараемся идти в ногу со временем.

На внутренней работа ИТ не заканчивается, дальше Вы принимаете участие в разнообразных внешних проектах (работа с заказчиками) в составе проектной команды.

Мы ищем системного администратора, который готов развиваться вместе с нами. Не беспокойтесь, если вы не знаете всего - главное ваше желание учиться и развиваться.

Требования:

  • Знание теории построения сетей и опыт настройки сетевого оборудования
  • Опыт администрирования серверов и компьютеров на Windows или Linux.
  • Знание и опыт работы с Proxmox как преимущество
  • Умение принимать решения и брать на себя ответственность

Условия (стандартные для нас, за других не скажем):

  • Мы гарантируем удобство работы в удаленном режиме.
  • Большие возможности для профессионального роста: разнообразные задачи и обучение за счет компании.
  • Понимающее руководство, которое ценит ваше мнение.
  • Трудоустройство с первого дня по ТК РФ, стабильный график 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Официальная заработная плата с премиями за достижения.

О зарплате: Ваш оклад будет обсуждаться на собеседовании, исходя из ваших умений и наших потребностей.

Станьте частью нашей дружной команды!

Мы используем cookies на нашем сайте, чтобы сделать его удобнее для Вас. Продолжая его использовать, Вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.